Войти

Продажа SsangYong Kyron i внедорожник 2.0 л. 141 л.с. с пробегом в Таганроге

1 550 000
Частное лицо
Место осмотрагород Таганрог, Ростовская область, территория ГСК-11/1, 248
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
188 000 км
Владельцы
2
Марка
SsangYong
Модель
Kyron
Год выпуска
2011
Тип кузова
Внедорожник
Цвет
Белый
Двигатель
2.0 л / 141 л.с. / Дизель
Коробка передач
Механика
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
Z8U**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Уважаемый покупатель, просьба внимательно прочесть объявление! Автомобиль в отличном состоянии. Пробег родной, могу доказать. Покупал в 2018г. с пробегом 144 тыс.км. На данный момент 188 тыс.км. Автомобиль у меня не единственный и использовался в основном для моих туристических поездок к побережью черного моря. Из бездорожья Кайрон видел только песок (Бугазская коса, Витязево, Оленевка и пр.) Собственно и машина готовилась для данной эксплуатации, что бы ездить и не переживать, что что то может выйти из строя в дороге или на зыбучих песках. Поэтому были устранены все «детские» болячки Кайрона (их с завода довольно много). Многое менялось заранее, не дожидаясь выхода из строя, к примеру нижние шаровые (в следствии износа их вырывает на ходу) заменил на усиленные, не подвержены вырыванию (Заводские шаровые еще в хорошем состоянии, могу отдать про запас), а так же маховик, хабы и пр. Подробнее про «болячки» и доработки: Натяжитель ремня навесного оборудования переделан под подшипники (стоковый быстро выходит из строя), новые крепкие втулки на амортизаторе натяжителя. Попутно новый ремень (старый отдам в запас), обгонная муфта, помпа (старая в хорошем состоянии могу отдать), новый натяжитель цепи (Поставил потому, что он у меня был, старый еще рабочий, могу отдать). Крышка ГУР от рекстона (стоковую надо дорабатывать или менять из-за заводской недоработки клапана, иначе рвет шланги и выдавливает масло из рейки вместе с сальником), попутно замена проблемного сальника рулевой рейки и доработка пыльником. Доработана вакуумная система, удален залипающий шарик (внезапное пропадание тормозов на всех кайронах начина уже с около 100 тыс.км. пробега), новые металлические клапана, выносные фильтры, разборный модулятор, не дожидаясь выхода из строя хабов (из них пошла потихоньку пыль в систему) хабы были заменены на фирменные (заводские!) саньенговские, старые были проданы. Попутно исправлена болячка переднего моста (открытый сухой подшипник полуоси, который быстро выходит из строя забиваясь пылью и грязью) проведена замена подшипников (японские закрытые, дополнительно хорошо смазанные) и сальников. Усилено крепление переднего моста (стандартный крепеж часто вырывает на бездорожье, особенно при движении задним ходом. Последствия отрыва крепежа моста – пробитый двигатель. Очень частая проблема этих машин) Теперь не оторвет при всем желании )). Установлена прошивка Domestic. Это оригинальная корейская прошивка изначальна рассчитанная под данный автомобиль с завода (никакой отсебятины). В России на все кайроны ставилась другая прошивка, соответствующая европейским экологическим нормам со всеми негативными для двигателя последствиями в угоду экологичности. Разница ощутима заметна, двигатель работает лучше, ровнее, подхват с малых оборотов, хорошая приёмистость. В общем езда гораздо комфортнее. Подробнее можно почитать в интернете. Новые пружины по кругу ФОБОС (на заводских пружинах езда на кайроне крайне некомфортная), в дополнение к этому новые длинноходные амортизаторы от Isuzu Trooper, доработка по замене стоек переднего стабилизатора на рекстоновские (они чуть длиннее, идут с встроенным сайлентблоком. Очень легко заменить в случае чего. С завода сайлентблок вмонтирован в рычаг, его быстро рвет и замена проблематичная и дорогая, как правило всего рычага целиком если делать на сервисе). По мимо комфорта машина теперь лучше проходит повороты на большой скорости. Так же усилены передние крепления кузова и грибки (проблема абсолютно всех кайронов если не принять вовремя меры кузов начинает «съезжать» относительно рамы, а хлипкие крепежи рамы через время рвут в местах закладных гаек кузов, доставляя ну очень много хлопот в том числе и финансовых). Теперь о проблеме можно забыть навсегда. Установлены силовые бускировочные проушины с шаклами (заводские петли отрываются при малейшей нагрузке). Быстросъёмный фаркоп под американский квадрат. (все на законных основаниях). В багажнике установлен съёмный фальшпол с дополнительными отсеками, рассчитанный на большую нагрузку. В задней двери багажника добавлена ручная разблокировка багажника из салона (если заклинит, либо выйдет из строя электромеханизм разблокировки, то открыть багажник не сломав обивку невозможно). Установлены заводские «сдвиги» задних сидений. Пространства для задних пассажиров стало ну очень много. (но их легко можно самому демонтировать и продать в случае необходимости). На двери багажника установлены две камеры заднего вида (включаются автоматически при езде задним ходом, либо принудительно по кнопке, к примеру во время езды, чтобы посмотреть на прицеп). Одна направлена на бампер (можно парковаться почти в упор к предметам, либо подъезжать фаркопом точно под прицеп), вторая смотрит в даль. Обе регулируемые в разных плоскостях. В салоне добавлена кнопка принудительного отключения переднего привода. Это очень актуальная вещь, к примеру, когда надо заехать на крутую гору особенно груженным или с прицепом, либо парковать прицеп и при этом необходимо включать понижайку, чтобы не палить сцепление. А как мы знаем на сухой дороге ехать с понижайкой нельзя т.к. идет сильная нагрузка на раздатку, а нажав на кнопку передний привод отключается и понижайка работает только на заднем. Опция крайне полезная. В авто практически новый аккумулятор, идеальная резина Yokohama Geolander G015 (специально заказывал ее т.к. она малошумящая, дорогу хорошо держит на 150 км.ч. выше уже не езжу, практически нет аквапланирования и самое главное держит полностью загруженный автомобиль при 0.9 атм не слетая с бортов, когда надо ехать по песку. Так же т.к. я не люблю неприятностей в дороге, был установлен новый двух массовый маховик + сцепление + корзина + выжимной. Как оказалось старый маховик еще бы поездил, в нем только пружины подсели, но зачем рисковать, теперь все новое )) Ну и естественно все расходники, включая все масла (в мостах, коробке, раздатки, охлаждайка, тормозная и пр.) менялись мною сразу при покупке на пробеге 144 тыс.км., а далее по регламенту. Все запчасти использовались исключительно фирменные либо оригинальные т.к. машину делал для себя с расчетом на большой запас и длительную эксплуатацию. В автомобиле исправно и работает все, включая ручник (поставил новые колодки, пыльники и механизм). По кузову: авто в дтп не участвовало, бампера у предыдущего хозяина каких-то целей все же достигали, но только пластик бамперов (усилители все идеальные). Есть толщиномер, сможете проверить сами. По кузову нет ни где не единой ржавчины. Рама тоже в идеальном состоянии, не гнилая, не ржавая. Зимой по снегу машина ездила очень редко, да и реагентами у нас не часто посыпают. По двигателю: Форсунки в отличном состоянии, как и сам двигатель. Заводиться сразу на холодную и на горячую как летом, так и зимой. Двигатели D20DT достаточно надежные при их правильном обслуживании. (подробнее про обслуживание и ресурс расскажу при встрече). Так же предоставлю возможность посмотреть автомобиль из ямы. Цена 1 550 000р. Если Вы не рассчитывали на такую цену, большая просьба мне об этом не рассказывать, не тратить свое и мое время. Рынок этих автомобилей я знаю прекрасно, у меня это второй кайрон, так же я занимался подбором кайронов друзьям и про эти машины знаю ну очень много. Поверьте, цена за данный авто более чем адекватная. Покупая кайрона «смотанного» до сотки на котором ездил «дедушка», очень легко себя обречь на нескончаемые и при этом очень дорогие ремонты вплоть до свапа ДВС. По обмену готов рассмотреть только пикапы с моей доплатой. ||increased
price
Похожие объявления
  • 1 355 000 50 000 км

    2.3 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

    Автомобиль в идеале . Надежный корейский уазик.Родной пробег , родной окрас , новая все сезонная резина ! Делать ничего не нужно . Обмен не интересен . Возможен торг ||increased price

    Волгодонск,
    Показать телефон
  • 1 300 000 235 000 км

    2.0 л, Дизель, 141 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

    Ростов-на-Дону,
    Показать телефон
  • 1 250 000 220 000 км

    2.0 л, Дизель, 141 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

    Владелец один, т.к. постоянно был в отъезде -домашнее хранение. Машина в хорошем состоянии, выпуск декабрь 2010. Обслуживалась вовремя. Недавно заменены: цепь в двигателе, реле накала, все свечи, фильтра, датчик охлаждающей жидкости...

    Ростов-на-Дону,
    Показать телефон
  • 1 259 000 204 856 км

    2.0 л, Дизель, 141 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

    idB15031 [ihagdii:72982] ||increased price

    Показать телефон
  • 1 299 000 175 000 км

    2.0 л, Дизель, 141 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Продаём автомобили по паспортам ДНР, ЛНР и Украины – в КРЕДИТ и за НАЛИЧНЫЕ!!! Помогаем с переоформлением в ГИБДД!!! 🥇Богатая комплектация! 👍Полный привод! 👌Своевременное обслуживание! 💯Реальный пробег! В продаже: SsangYong Kyron ...

    Таганрог,
    Показать телефон
  • 1 300 000 213 000 км

    2.0 л, Дизель, 141 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

    Срочная продажа.Полноценный кореец,25 птс,вебасто, сухой фен в салоне,кондиционер морозит,печка греет. Салон кожа,чистый не прокурен,люк,подогрев всех сидений,водительское на электро регулировки,подвеска лифт комфорт,вся обслужена в...

    Таганрог,
    Показать телефон
  • 1 310 000 180 000 км

    2.3 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Авто в хорошем состоянии, мотор коробка на отлично, ничего не стучит не гремит, масло не ест, все остальные вопросы по тел. Есть торг

    Ейск,
    Показать телефон
  • 1 399 900 136 878 км

    2.0 л, Дизель, 141 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    💯Гарантия честной сделки в Сокол Моторс - цена актуальна при расчете наличными. Поступил в продажу SsangYong Kyron I Рестайлинг, 2010 (отличное состояние), находится в дилерском центре Дельта Моторс , ул. Малиновского 1723А. Автом...

    Ростов-на-Дону,
    Показать телефон
  • 1 299 900 290 000 км

    2.0 л, Дизель, 141 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    ✅Гарантия честной сделки в Сокол Моторс - цена актуальна при расчете наличными. Поступил в продажу SsangYong Kyron, 2010, находится в дилерском центре Автосейл Сокол Моторс, пр-т. Шолохова 235. Автомобиль прошел комплексную технич...

    Ростов-на-Дону,
    Показать телефон
  • 1 350 000 135 000 км

    2.0 л, Дизель, 141 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

    Поступил в продажу SsangYong Kyron, 2013 (хорошее состояние), находится в дилерском центре Geely Сокол Моторс Шахты, ул. Маяковского 232. Автомобиль прошел комплексную техническую диагностику по 65 показателям, ключевая информация:...

    Шахты,
    Показать телефон